МАСТЕР-КЛАСС Я-Лидер

Для детей двух возрастных групп (7-9 лет и 10-13 лет)

Лидер – это тот, кто однажды осознал и поверил в то, что он способен на большее. Что он — сам себе голова.

Радислав Гандапас

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок \ подросток:
  • Вошел во взрослую жизнь уверенным и успешным?
  • Раскрывал свои склонности и применял их?
  • Формулировал свое мнение и умел его донести до других (сверстников и взрослых)?
  • Умел справляться с неудачами?
  • Общался легко и умел решать конфликтные ситуации (дома, в школе, с друзьями)?

ПРИГЛАШАЕМ ВАС И ВАШЕГО РЕБЕНКА
НА МАСТЕР-КЛАСС «Я – ЛИДЕР»

УНИКАЛЬНОСТЬ МАСТЕР-КЛАССА:
Вы узнаете основные навыки Лидера и как можно их развивать у детей.
Ваш ребенок в группе сверстников познакомится с моделью Лидера, стилем лидерского поведения и потренируется, в игровой форме, проявлять свои имеющиеся способности.


ЦЕЛЬ: дети раскрывают свои склонности и помогают друг другу узнать, как их воспринимают со стороны. Каждый участник исследует и применяет свои задатки целенаправленно и харизматично.

Занятие проводится под руководством опытных психологов.
Программа разработана на основе авторских инновационных и классических методик.

Направлена на:
  • повышение самооценки;
  • развитие уверенности, любви и уважения к себе;
  • правильное отношение к ошибкам и умение обращать их в полезный опыт;
  • расширение мировоззрения и кругозора;
  • улучшение навыков общения;
  • умение вести конструктивный диалог и решать конфликтные ситуации;
  • умение завязывать знакомства и находить новых друзей;
  • развитие творческого потенциала;
  • умение быстро восстанавливать душевное равновесие;
  • повышение стрессоустойчивости

В результате прохождения мастер-класса Ваш ребенок может принять участие в комплексном тренинге Я – Лидер, где Ваш ребенок \ подросток:

  • Сможет формулировать свое мнение. Научится мыслить критично, не концентрируясь на негативе.
  • Овладеет мастерством слова, поборет страх выступления перед публикой.
  • Определит свои увлечения и способности в разных видах деятельности. В одном направлении можно достичь огромных успехов, а это поможет увлечь за собой людей.
  • Научится самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность;
  • умение использовать разные стили поведения в зависимости от особенностей ситуации и партнеров по общению (сверстники, родители, учителя, братья \ сестры);
  • Научится работать в команде;
  • Овладеет навыками конструктивно решать конфликтные ситуации;
  • Научиться справляться со стрессом неудач. Уметь относиться к ним с юмором и делать их них выводы для будущих ситуаций.

Тренинг рассчитан на 16 академических часов (по 45 минут).

Содержание программы:

1. Формулирование индивидуальных задач членов группы, тренировка самопрезентации участников.
Составление идеальной модели Лидера.
Развитие умений обрабатывать информацию, обобщать ее, формулировать свое мнение.
Отработка навыков работы перед аудиторией. Использование разных диапазонов, тембров, эмоциональных оттенков в своей речи.

2. Закрепить навыки активного диалогового стиля общения.
Диагностика участников тренинга и их родителей на определение сферы интересов и склонностей.
Развитие творческого мышления.
Постановка целей в сфере способностей детей.

3. Сплочение группы для активного группового взаимодействия
Составление правил поведения общества, в котором живет.
Развитие навыков сотрудничества.
Разработка стратегий решения конфликтов.

4. Обучение поведению при неудачах.
Моделирование и разрешение стрессовых ситуаций.
Уметь делать уроки на будущее из сложных ситуаций
Относиться к ним с юмором.
Развитие умений притягивать к себе людей благодаря чувству юмора.
Подведение итогов.

ИНСТРУМЕНТАРИЙ: Арт – терапия, Игровая терапия, Ролевые игры, Диагностические методики.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕНИНГА:

  • Открытая доверительная обстановка
  • Общество сверстников, аналогичность проблем которых дает возможность обменяться опытом и чувствовать себя уверенно.
  • Конфиденциальность
  • Обратная связь родителям о динамике и результатах прохождения ребенком тренинговых занятий
  • Удобное время посещения